Качество плюс стиль, плюс болгарское трудолюбие равно STYLER.

 Мужская одежда, мужская мода вообще, крайне традиционна, не слишком жалует нововведения и уж тем более не любит новых имен. И если уж на этом закостенелом рынке появляется новая марка, это значит, что ее авторы могут предложить нечто действительно достойное.
 Все вышесказанное в полной мере относится к фирме STYLER, производителю мужской одежды из Болгарии. STYLER нельзя назвать новичком в своем сегменте. Семейный бизнес, начинавшийся с пошива галстуков, за последние пятнадцать лет «подрос» до внушительных размеров. И «домашний», и общий европейский рынок, где болгарская марка пользуется заслуженным доверием, уже стал для нее маловат, и сегодня она делает первые, и, надо сказать, достаточно уверенные шаги на восток, в том числе и к нам, в Россию.
 Болгария и раньше, в советские времена, была для наших сограждан страной, куда счастливчики (далеко не каждый!) ездили «прибарахлиться». С тех пор ситуация поменялась в корне. Сегодня Болгария – страна, пусть и с невысоким уровнем жизни, но с огромным экономическим потенциалом, которая, к тому же, в отличие от той же Греции или Португалии, знает как его использовать. Другими словами, люди в этой стране умеют работать. И уже незачем отправляться в Софию или в Бургас за недорогой и качественной одеждой, сегодня она с неизменным болгарским трудолюбием доставляется в Россию. Если быть точнее, в начале 2012 года интернет-магазин hunky-dory стал официальным, и эксклюзивным, дистрибьютором фирмы STYLER в нашей стране.
 Чем торговая марка STYLER заслужила признание европейцев? Прежде всего, отменным качеством. Европа в последнее время буквально помешана на всем натуральном. И болгарский производитель предлагает ей элегантную одежду исключительно из натуральных тканей. Надо ли говорить о достоинствах вещей из хлопка, льна, шерсти или шелка – они очевидны. Такие вещи удобны и приятны в носке, неприхотливы в уходе, не создают на коже «парниковый эффект» и не вредят здоровью.
 Безупречное качество изделий является одним из основных принципов работы производителя. Строгий контроль осуществляется на всех этапах, начиная от закупки материалов, и заканчивая продажей. Отдельное внимание уделяется контролю качества используемых в производстве фурнитуры, красок и других вспомогательных средств для пошива модной и удобной одежды.
 Мужская одежда от STYLER – это мода в самом лучшем, практическом ее проявлении. Все, что создается на фабриках этой марки, жизнеспособно, в отличие от эпатажных произведений модных домов с громкими именами, не только на подиуме, но и в реальной жизни. Главный критерий в разработке новых моделей – хороший вкус. При этом рубашки, брюки, джинсы, свитеры, футболки, пиджаки, шарфы, галстуки и прочие атрибуты мужского гардероба от STYLER всегда находятся на гребне модной волны. В этом и заключается философия фирмы: «Элегантная мода для приятной жизни».
 Именно гибкость, мобильность производства и отзывчивость на малейшие изменения в мире моды является главным достоинством фирмы STYLER. Весь процесс производства и маркетинг построены в ней таким образом, чтобы соответствовать запросам самого широкого спектра потребителей, начиная от консерваторов и заканчивая отчаянными модниками.
 Любая вещь этой фирмы является практически уникальной. Все изделия производятся коллекциями, как правило, небольшими, которые разрабатываются группой собственных дизайнеров. Каждая коллекция эксклюзивна и уже не повторяется. Поэтому, приобретая рубашку или, скажем, клубный пиджак STYLER, покупатель не рискует обнаружить такую же вещь на своем коллеге или на соседе по барной стойке в клубе.
Более того, фирма активно работает с индивидуальными заказами и корпоративными клиентами. Для требовательных заказчиков дизайнеры STYLER разработают индивидуальный стиль. Адресный подход к изготовлению одежды помогает, кроме прочих удобств, более точно определить размер каждого изделия. А для компаний производится фирменная одежда с нанесением логотипа и символики фирмы. Среди клиентов болгарского производителя одежды много крупных корпораций и учебных заведений, заинтересованных в поддержании имиджа заведения.
 Своим девизом фирма STYLER выбрала слова: «Нужный товар, в нужное время, в нужном месте». Вряд ли можно придумать более подходящие слова, чтобы описать образ мышления современного покупателя, особенно, если этот покупатель – мужчина.